Как увеличить шансы на показы для новой статьи

Алгоритмы дзена — загадка. Какие-то статьи заходят, какие-то (с аналогичными исходными данными) проваливаются без показов. Бывало и такое, что по всем показателям статья должна была зайти, но во время публикации шли какие-то технические работы и показов не было в принципе. Момент был упущен и последующие через несколько часов после публикации показы уже не вернули шансы на большой охват.

Будет ли большое количество дочитываний обычно становится понятно в первые 3-4 часа после публикации статьи.

Как это происходит для алгоритма. Статья опубликована — и если сразу после начала показов ее стали комментировать, дочитывать, делиться в соцсетях, то есть, у нее СРАЗУ высокий CTR вовлеченности, статья показывается и заходит.

Если после публикации статья просматривается и комментируется мало (а это, как я уже говорила, бывает и по техническим причинам самого дзена), то показываться она будет "на минималках". Ибо для алгоритм уже подан сигнал, что аудитория не вовлечена.

Бывает, конечно, что статья заходит на следующий день после публикации, но так реже.

Исходя из всего вышенаписанного, можно сделать выводы о том, как увеличить шансы статьи сразу после публикации.

Ну, во-первых, это конечно кнопки соцсетей.

Минут через 15-30 после публикации расшарьте свою статью везде, где только можно. Не ограничивайтесь только теми кнопками, которые встроены в редактор. Вы можете оставить ссылку и на других своих страничках, если они есть.

Кроме того, если у вас несколько яндекс аккаунтов, зайдите на свою же статью со всех и пробудьте на ней не менее минуты.

В идеале шаринг также сделать с разных яндекс аккаунтов.

Таким образом, в первые же минуты после публикации вы дадите алгоритму сигнал о вовлеченности, создадите вокруг свой статьи активность.

Я делаю так всегда, с обоими каналами. И когда по каким-то причинам не получается расшарить статью по соцсетям сразу после публикации (в выходные, например, я стараюсь не включать комп, а статьи у меня публикуются по расписанию), такие статьи оказываются менее удачными. А некоторые и вовсе дают менее 100 дочитываний.

И еще один способ — завершайте статью вопросом или спорной фразой, которая спровоцирует споры и обсуждения. Ваша цель замотивировать читателя на комментарий. Чем больше комментариев в статье, тем большую вовлеченность для алгоритма показывает статья. И он будет откручивать ее до посинения.

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной. Сделайте так несколько раз и для интереса сравните статистику).

Не забывайте ставить лайк и подписывайтесь на канал, впереди еще много всего полезного;)

Добавить комментарий